Вверх страницы
Вниз страницы

Вороний Ручей. Мудрость природы.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Черный лес

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s45.radikal.ru/i109/1311/38/636c4b7161aa.png
Странное место, по всем определениям странное. Именно этот сравнительно молодой и не очень густой лес является самой кошмарной территорией Восточных земель и, по совместительству, его негласной границей. Несколько десятков лет тому назад неизвестного происхождения пожар испепелил эти земли за много километров, остановившись на неведомой глазу границе, словно по велению какого-то божества. Говорят, с тех пор выжженная здешняя земля лишилась всех духов-покровителей и всякого зверья. Теперь среди призрачных ровных стволов поселились тени...

0

2

- Хмм...
Безглазый волк с буровато-черной шкурой стоял у небольшой кучи смердящего оленьего мяса. Оголившаяся челюсть с буроватым, подсохшим мясцом щерилась на него, будто смеясь. Скелет потихоньку вжимался в землю, будто какая-то неведомая сила день за днем опускала его все ниже и ниже, пожирая гниющее мясо. Он опустил нос и принюхался. Запах разлагающихся тканей ничуть не трогал его, жрец пытался отыскать главную деталь. Ленточные черви серьезно поразили его организм еще до смерти, - подумал Хрёдрам, отодвигая лапой в сторону ногу оленя. Хрящики слабо хрустнули, кожа лопнула, и нога упала. Из открывшегося проема вылезла парочка трупных червей. Но слепцу было не до этого. Он нашел то, что искал. Медвежий зуб, застрявший в мышечной ткани. Хрёдрам осторожно подцепил зуб когтем и выкинул на траву. Обнюхал находку. Почувствовал слабый-слабый запах слюны, еле пробивающийся через удушливое зловоние падали. Зуб, желтоватый, с отбитым кончиком, явно принадлежал взрослому, даже матерому медведю.
Корень зуба немного подгнил, и по этому признаку жрец определил, что у медведя проблема с зубами. Если они и дальше будут так часто выпадать, скоро он не сможет есть.
Судя по размерам находки, оставил её обычный бурый медведь. Хрёдрам махнул лапой, и зуб откатился в сторону - больше он ничего жрецу сказать не мог.
Попробовать вкус крови и оставить столько мяса нетронутым? Что-то напугало его. Что-то...
Хрёдрам недовольно оскалился, но не проронил ни слова. Вместо этого он повернулся к зловонной туше. Его черты разгладились. Крупная муха ползла по оленьей глазнице и противно жужжала.
- Ты родишься быстроногим олененком, - пророкотал черно-бурый волк, пододвигая оторванную ногу обратно к телу, волнуя засевших внутри червей. Он уважал смерть и никогда не стал бы убивать дичь только ради удовольствия. Смерть - могущественная сила. Она может забрать, а может и отдать. Но ни один из простых смертных не в силах ей противостоять. Время от времени земле нужна новая кровь, чтобы истлевшие кости нарастили новый слой почвы.
Протяжное карканье раздалось с востока, и крупный ворон опустился вниз, усаживаясь на плечо слепого жреца.
- Сказал ему, что я жду? - спросил Хрёдрам, поднимая голову и направляя немой взор пустых глазниц на ворона.
- Да, он явится как только покончит со своими делами.
Хрёдрам вздохнул и поднял взгляд к небу.
- Спасибо, Оскуро, - сказал он ворону. - Если хочешь, можешь разделить трапезу с теми червями.
Ворон положительно каркнул и охотно подлетел к оленьему трупу. Хрёдрам отвернулся и не стал наблюдать за тем, как вороний клюв раздирает кожу и выдирает из трупа куски гниющего мяса. Однако слух подсказывал ему, что происходит сзади.
Хлопанье крыльев раздалось опять с востока.
Суйгецу, - подумал жрец и напрягся, ожидая прибытия вестника.

Огромный чёрный волк ждал своего вестника. Его морду украшала половина волчьего черепа, а глаз у него не было вовсе. Но вместо вестника из-за ветвей вышла девушка. На её плече остался кусочек кошачьего ворса, вид у неё был потрёпанный и испуганный. Слепец кивнул ей, безошибочно по запаху и звукам определяя местоположение.
- Моё имя - Хрёдрам. Я знаю, через что тебе пришлось пройти. Я злой волк, но Великий Дух Огима сказал мне быть добрым с тобой, а это значит что в тебе что-то есть, дитя. Я видел твой побег от молодого жреца.
Слепец подошел ближе, неожиданно оказалось, что он выше Лены, хотя теоретически это не было возможно.
- Он глуп и молод, этот щенок Кровокрас. Его поклонение новым богам вызывает у меня лишь усмешку. Я, Хрёдрам, воскресивший восьмерых вестников, смеюсь над ним! Но тебе кто-то покровительствует, дитя.
Внезапно у ног слепого Хрёдрама оказался уже знакомый меч Фридриха.
- Кажется, тебе дорого это, а молодому жрецу не нужно. Эта вещь, которую ты носишь с собой, должна вернуться к Духу.
Хрёдрам забрал у Лены злосчастные часы и они исчезли.
- Те, кого ты встретила, в какой-то мере дороги тебе, а ты дорога им. Нид, Лола, Фридрих, Кроуфорд, Кровокрас. Каждый из них в какой-то мере желал видеть тебя рядом, и поэтому ты пришла. Но это не конец. Считай, что твоё путешествие продолжится в будущем. А меч оставь себе, когда-нибудь он обязательно спасёт живое существо.
У Лены оставался один вопрос - как ей теперь попасть домой. Но жрец Хрёдрам понимал всё без слов. Он поднял могучую лапу и слегка коснулся подушечкой лба Лены. В тот же миг она исчезла и оказалась у себя дома. Рядом лежал меч, на её колени поставил лапы ворсистый кот. Казалось, всё кончилось. Неожиданно с улицы послышалось чьё-то настойчивое гавканье.
Лена осторожно встала и выглянула в окно, но увидела только исчезающий за поворотом пёстрый хвост.
КОНЕЦ

Отредактировано Хрёдрам (2016-07-30 03:42:45)

+1

3

STARTТуман, потревоженный тяжёлыми взмахами сильных крыльев, зашевелился, отползая от их обладателя. Ворон, пролетавший в жалких метрах от земли, изворачивался, как мог, избегая столкновения с острыми ветвями. Он неплохо знал этот лес, но сейчас, накрытый белёсой пеленой, тот сопоставлялся с непроходимым лабиринтом. Но, не склонный к сильным эмоциональным взрывам, Вестник оставался спокоен, непоколебим и, копаясь в мыслях, кажется, вилял меж веток инстинктивно.
Он не преобразовывает мысли в слова, не составляет монологов; имеющий быстрое мышление, он не ставит себе вопрос, не разжёвывает, а немедленно отвечает.
И сейчас, отправившись в назначенное место, Шестой не пытался разработать всевозможные причины своего призыва, а, помня слова птицы, вывел: "Жрец решил выйти из тени".
Суйгецу, притормозив, перекинулся; когти волка вспороли землю, пропитанную влагой, сыростью. Он немного прошёл вперёд, потряс тяжёлой головой и, вспомнив, как в сие обличье, отличном от птичьего, передвигаться, поднял взгляд на Жреца.
- Хрёдрам, - произнёс волк, некоторое время непрерывно смотревший на своего вожака, на создателя. В сером, бесцветном пространстве, бледные зелёные глаза зверя, смотрящие с холодным спокойствием, в какой-то степени с безразличием, выглядели чертовски эффектно.
На мгновение Суйгецу посмотрел на ворона, безжалостно пожиравшего оленя, глотающего гниль плоти; обычное зрелище, особенно для мертвеца.

0

4

На месте...
Хрёдрам резко отвернулся, обрывая эту молчаливую связь взглядами. Он хотел было заметить, что ожидал увидеть Шестого пораньше, но передумал. Вместо этого он сделал два шага к оленьей туше и несильно ударил лапой ворона, откидывая его в сторону.
- Прочь, падальщик, - процедил волк, слушая недовольное карканье ворона. - Ты видишь, что здесь произошло, Суйгецу. Но из-за трупной вони вряд ли можешь понять, кто это сделал.
Хрёдрам говорил, будто обращаясь к оленьему трупу, а не к вестнику. Он чувствовал, как из тех мест, откуда Оскуро вырывал куски мяса, ползут желтоватые опарыши. Вид этих трупных червей говорил ему не меньше, чем вид медвежьего зуба.
- Бурый медведь был здесь. Задрал оленя. Ты же знаешь, Суйгецу, что скоро придет снежное время, и медведи готовятся к спячке?
Он поманил вестника хвостом, приглашая подойти ближе к трупу. - Посмотри на этих червей, дорогой Суйгецу. Они уже довольно крупны, а это значит, что олень убит несколько дней назад. Но медведь не мог далеко уйти.
Хрёдрам повернулся к вестнику, с удовольствием разглядывая его черными провалами глаз и ничего при этом не видя. Он уже чувствовал азарт будущей погони за жертвой. Только холодный рассудок останавливал его, говоря, что смерть должна быть полезной.
- Найди его запах и веди по следу, - просто сказал Жрец, чуть морщась от холодного ветра.

0

5

Суйгецу стоял на месте и, держа голову на уровне спины, слушал вожака. Он отличался повышенной сосредоточенностью, а потому сейчас, внимая словам Новены, понимал, анализировал их.
Вонь, источаемая гнилой плотью, и правда мешала, но не вызывала отвращения Вестника; он вдыхал сие запахи спокойно. Во время объяснения, волк осматривался; приметив неровности земной поверхности, придавленные травы, сломанные ветви он пришёл к выводу, что тот, кто вызвал интерес Новены, имеет размеры большие, поражающие воображение. Но сейчас, при сие погодных условиях, он видел на относительно небольшом расстоянии от своей морды, а, следовательно, не знал, прав ли.
"Медведь?" - повторил слова Жреца; согласившись на приглашение, в несколько шагов преодолел расстояние и, поравнявшись с предводителем, посмотрел на внешне неприятных червей. Вестник, "налюбовавшись" отвратительным зрелищем, встретился с невидящими глазницами Хрёдрама.
- Слушаюсь, - ответил, оскалившись; на несколько мгновений остановил на вожаке взгляд, потом, отвернувшись, отошёл. Он, словно ищейка, находил, пробовал и разбирал всевозможные запахи, наполнявшие здешнее пространство. Нет, скорее сейчас, с землёй себя связав, в некотором роде Вестник напоминал змею, кости которой стали неотъемлемым элементом волчьей сущности. Вот, Шестой, найдя отпечаток медвежьей стопы, глубоко вдохнул и, пройдя немного вперёд, обернулся и посмотрел на Жреца.
- Нашёл, - сказал со злобной улыбкой Суйгецу.

===> Хвойный лес

0

6

Этап завершен.

0